Розничная торговля развивается в последние годы достаточно динамично, и это касается не только продуктового, но и непродуктового ритейла — таких сфер, как строительство и ремонт, , аксессуары и др. В условиях высокой конкуренции представителям отрасли, чтобы занять достойное место на рынке, необходимо постоянно держать руку на пульсе, осваивать новые технологии, гибко реагировать на изменения и внедрять современные методы работы. Заметные результаты дает и внедрение в торговых предприятиях стандартов обслуживания: В линейке обучающих программ каждый представитель розничной торговли сможет найти для себя полезную и важную тему. Управление розничным магазином; Ключевые показатели эффективности розничного магазина; Выстраивание выгодных партнерских отношений розницы с поставщиками; Разработка и внедрение стандартов обслуживания; Оценка и повышение эффективности работы торгового персонала; Создание системы управления ассортиментом; Защита торгового объекта от краж и воровства; Особенности салонных продаж и т. На программы приглашаются собственники и руководители торговых предприятий, коммерческие директора, руководители отделов продаж, маркетинга, администраторы салонов, продавцы-консультанты и др. Оставьте свой вопрос в онлайн-заявке на сайте или позвоните по телефонам, обозначенным на сайте. Специалисты отдела обучающих программ помогут Вам определиться с выбором программы и предоставят всю необходимую информацию.

Курсы, семинары, тренинги по торговле – обучение Москве

Это достигается за счет практической отработки навыков применения этапов продаж и правильной обратной связи с обсуждением основных зон роста для продавца и сроков их реализации. Каждый торговый представитель, начиная рабочий день получает довольно сильное моральное потрясение от общения со старыми и потенциальными клиентами. Результатом этих потрясений являются продажи с заниженным средним чеком. Мой тренинг по продаже товаров и услуг рассчитан на то, чтобы руководители торговых представителей могли смоделировать максимальное психологическое давление в игровых и реальных условиях для подготовки сотрудников к настоящей работе с живыми клиентами.

Тренинг необходим руководителям торговых команд, руководителям торговых отделов, тренерам.

Компания GoodWill Консалтинг оказывает услуги по консалтингу, проведению тренингов для директоров и менеджеров компаний по всей территории.

Поэтому относиться к этому этапу нужно ответственно и серьезно. Сформировать кредит доверия и пользоваться им потом Наладить тесное взаимодействие с клиентом. Первая встреча с клиентом торговых представителей Когда Вы приходите к вашему потенциальному клиенту, он в течении нескольких первых секунд быстро оценивает Вас. Называете имя, компанию и цель своего визита например, вы заранее договорились о встрече по телефону. В се это время идет полноценная оценка Вашего голоса.

Именно поэтому говорить Вам нужно уверенно, со средней скоростью, чтобы быстрая речь не выдала Ваше волнение. Низкий, мягкий тембр голоса более предпочтителен. На этом этапе, скорее всего, Вам уже предложат пройти и присесть. Почти все торговые представители сразу начинают свою презентацию. Вы еще не установили. стоимость тренинга Например, сказать:

Тренинг для руководителей торговых отделов Как простыми способами увеличить продажи в магазине и фирме? Как выбрать результативных продавцов? Всего один день специальных тренировок — и вы сможете увеличить продажи!

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители, закупщики, руководители отделов, директоры и собственники бизнеса, и все .

Личные качества и навыки успешного торгового представителя Самооценка торгового представителя. Основные убеждения успешного торгового представителя Главная цель в бизнесе Отличия периода быстрых изменений от периода стабильности рынка. Кризис как ресурс быстрого роста Компании. Поведенческие стратегии Компании в период быстрых изменений рынка. Три кита успеха Компании. Инструменты увеличения продаж ТП. Планирование продаж по клиентам.

Методы увеличения продаж в торговой точке. Способы формирования оптимального товарного запаса в торговой точке. Мерчендайзинг и его влияние на продажи в торговой точке.

Тренинг «Розничные продажи»

Результаты тренингов по технике продаж Скрытым, но несомненным конкурентным преимуществом в области розничных продаж является вложение инвестиций владельцев бизнеса в обучение сотрудников, которые непосредственно участвуют в процессе продажи товаров. Многие компании уже давно вкладывают деньги в такое направление. В частности, одна из известных торговых сетей решила предпринять соответствующие действия и поставила перед собой следующие задачи:

Курсы, семинары, тренинги по торговле – обучение Москве. Найден

Исследование случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений. Планирование прогресса в продажах. Продажа путем задавания вопросов. Эффективные вопросные схемы, позволяющие подвести к заключению сделки практически любого клиента. Как построить систему 5 : Различные обстоятельства жизни задают жизненный план, который нас не устраивает.

Как выйти из этой зависимости от обстоятельств и начать активно влиять на свою ситуацию? Как начать активно строить свою карьеру, жизнь, отношения?

Тренинг для директоров магазинов

Опубликовал Юрий ВПотоке , Октябрь 29, г. Сомнений участвовать или не участвовать не было, участвовать — однозначно. Хотелось получить окончательное и законченное представление о полной системе биржевой торговли от реально торгующего человека, с которым знаком по его книге и курсам по системе биржевой торговли, включая не только точки входа и выхода, но и управление капиталом и главное о психологии, о которой много слышал, но ничего реально полезного не читал и не слушал… Одно понял, что психология тренинга не какая-то жутко сложная штука.

Тренинг «Семь шагов продаж торгового представителя». Программа Бизнес-тренер: Есть темы, которые вызывают живейший интерес у торговых.

Компания Фактор-П проводит обучение торговых представителей, супервайзеров, начальников отделов продаж — тех, кто работает в сфере . Обучение проводится в виде корпоративных групповых тренингов и индивидуальных. Лучшие способы присоединить торговую точку; Как оценить возможности торговой точки; Как нужно готовиться к визиту. Как получить информацию о клиенте. Что нужно с собой взять.

Они смогут получить психологические бонусы от клиента при первом знакомстве и в последующих контактах, смогут поддерживать достойный имидж своей фирмы. Установление контакта с работниками магазина и ЛПР Что нужно знать о том, как расположить к себе; Кто и что влияет на доверие.

Самые популярные бизнес-тренинги

Продажа недвижимости в Испании по гарантированно низким ценам. Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании. Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы модульные , деловые игры. Когда российским профессионалам задают вопрос о том, что они ищут, когда рассматривают альтернативные предложения о работе, возможность обучения упоминается как один из трех ключевых критериев.

На тренинге по продажам в розничной торговле для продавцов вы я 14г. прошло обучение по теме «ПРОДАЖИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ. ября 13г. прошел бизнес-тренинг"УСПЕШНЫЙ ПРОДАВЕЦ.

Работа с возражениями Завершение визита Как Вы помните, я рекомендую на один день брать отработку не более навыков. Поэтому данный тренинг у нас получится двухдневным. Чтож, оно и к лучшему - у участников будет больше времени для отработки навыков продаж. Что еще должно быть в нашем тренинге? Если вспомнить про базовый каркас тренинга , то нам нужны еще общая проблемматизация участников и интегрирующая игра. Таким образом, вся структура тренига по продажам будет выглядеть следующим образом: Общая дискуссия на тему"что такое продажи" Планирование торговых визитов.

Проблемматизация через игру , теория и разбор. Скорее всего здесь мы сделаем дискуссии.

Тренинг-обучение «Закупки»

Управление в рознице Практический семинар для директоров продовольственной и непродовольственной розницы. Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И конечно множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения! Повышение управленческих компетенций директоров магазинов, управляющих сети, собственников и кадрового резерва.

Выявить необходимые управленческие компетенции в розничной торговле и пути их развития; Отработать технологии работы с бизнес-процессами в розничной торговле; Научиться выстраивать систему контроля, используя разные инструменты; Научиться планировать продажи в магазине и считать показатели эффективности сотрудников; Научиться технологиям работы с персоналом мотивация, выстраивание коммуникаций, делегирование, постановка задач, контроль.

Участники: Тренинг необходим руководителям торговых команд, руководителям торговых отделов, тренерам. Введение в тему «полевого» обучения.

Эффективные переговоры с поставщиками О чем эта программа? Такая функция, как поиск и закупка необходимого сырья, продукции и материалов или услуг является неотъемлемой частью деятельности любой компании, из любой: При этом в задачи менеджера по закупкам такой компании входит получение максимально благоприятных условий закупки, а также различного рода скидок от поставщиков товаров и услуг.

Эффективный поиск и вхождение в контакт с новыми поставщиками, умение вызывать их доверие, создавать с ними такие отношения, при которых поставщик хочет долго и продуктивно работать. И именно поэтому особое значение приобретает наличие у менеджеров хорошо развитых коммуникативных навыков, навыков ведения переговоров, а также умение устанавливать доверительные партнерские отношения с представителями поставщика. Стратегия продаж корпоративным и ключевым клиентам О чем эта программа?

Директор магазина сегодня. Управление в рознице

Хотя, стоит заметить, что во многом эти два понятия взаимосвязаны и нередко переплетаются, так как деловые умения сотрудника во многом зависимы именно от его психологической подготовки. Классификация тренингов Существует множество различных классификаций такого вида тренингов, все они по-своему уместны, но выделить из них можно, к примеру, следующий лаконичный перечень подвидов: Это создание специфической искусственной модели микро- или макроэкономики, имитирующей настоящую экономическую ситуацию.

Фрагмент #20 тренинга"Увеличение продаж в оптовой торговле". Тема: оптовая торговля и работа с поставщиками.

В компании есть успешный опыт разработки и реализации уникальных программ, направленных на обучение и развитие персонала компаний-Заказчиков. Как обустроить бизнес-школу и компанию по обучению Компьютер, видеотехника Тех, кому предстоит учиться в насыщенных хай-теком аудиториях, - будущих специалистов со степенью МВА, вряд ли оставит равнодушным современное оборудование.

Однако руководители бизнес-школ, принявшие участие в нашем круглом столе, уверяют что оснащенность аудиторий и сопровождение учебного процесса последними техническими новинками - не только искусный пиар, но и осознанная необходимость Потребность номер один Рейтинги бизнес-школ могут составляться с учетом самых разных критериев. Среди них - качество программ и методик, наличие известных зарубежных партнеров у школы, хороший подбор учебных материалов, грамотный преподавательский состав.

Но все же, одним из самых объективных критериев считается успешность и карьерный рост выпускников. Как научили - то и получили. Исходя из этого, востребованность слушателя по окончании обучения - цель любой рейтинговой школы, и на ее достижение должны быть пущены все ресурсы, в том числе и технические. Конечно, на сегодняшний день уровень информационных технологий у всех школ разный, для кого-то это уже рутина, для кого-то непозволительная роскошь.

На Западе давно перестали восхищаться техническими новинками и воспринимают их как данность. У нас уровень в школах - повод для конкуренции. Это связано с наличием резкой дифференциации в их технической оснащенности.

Продажи в розничной торговле. Тренинг для продавцов. Продажи в торговом зале

Подробнее Тренинг"Результативные переговоры" Целевая аудитория: Тренинг"Построение эффективного отдела продаж" Целевая аудитория: Тренинг"Материальная и нематериальная мотивация персонала" Целевая аудитория:

Увидеть и перенять опыт тех, кто уже ведет миллионный Бизнес с Китаем в Предприниматель, Эксперт в области торговли с Китаем, Основатель . дня выступлений экспертов и панельных дискуссий на актуальные темы, . по программам МВА и профессиональной подготовки, семинары и тренинги .

Бизнес-тренинги НЛП — ориентация на успех Нет перспективного бизнеса без общения людей. Они требуют постоянного общения. Кого-то надо в чем-то убедить. Подход надо находить ко всем. Если вы способны перенять умения у окружающих и обладаете методами хорошей коммуникации — вы специалист НЛП нейролингвистическое программирование. Это современное веяние в ведении дел. Это изначальная ориентация на успех фирмы. НЛП успешно применяется в бизнесе. Есть технологии для сбора информации.

Есть для анализа и управления информацией. Современному бизнесмену крайне необходимо знать, как техники НЛП применяются в торговле. Сделав рекламную акцию с НЛП можно значительно увеличить уровень продаж. В торговле важен уровень, на котором общаются сотрудники. Если они будут применять техники НЛП, то доверие возрастет ко всей фирме в целом.

Секреты розничной торговли - путь от помощника прокурора до владельца сети из 75 магазинов